12 авг. 2009 г.

Брендовая одежда, поездки в Италию и автомобиль для сервисантов


Сервисные инженеры партнеров Biasi к концу года смогут обновить свой гардероб фирменной одежной Biasi. Помимо этого, став партнером по сервису итальянского концерна, Вы имеете возможность поехать в Италию и даже получить авто. Такие возможности предоставляет программа лояльности компании для партнеров сервисной сети. Участниками программы могут стать предприниматели, обслуживающие оборудование Biasi.

Подписание договора на техническое обслуживание продукции завода Biasi автоматически делает партнера участником программы лояльности. В зависимости от результатов работы он сможет получить бонусы трех пакетов: «Бизнес – сервис», «Профи – сервис» и «Стандарт – сервис».
На сегодняшний день все сервисные партнеры представительства обладают стартовым пакетом программы лояльности «Стандарт – сервис». Благодаря этому партнеры получают ряд бонусов:
- 23 % скидки на запчасти,
- возможность приобретения товара на условиях отсрочки платежа,
- бесплатное обучение в действующем учебном центре компании,
- накопительную систему бонусов и призов,
- компенсации гарантийных ремонтов и ввода оборудования в эксплуатациюи, а также многое другое.

Пакет «Профи – сервис» предоставляет для партнеров такие же выгоды, однако инетресен увеличенной скидкой на запчасти - 26 %. Для того, чтобы использовать выгоды этого пакета необходимо произвести 300 первых пусков оборудования с начала деятельности уполномоченного сервисного центра.

Пакет «Бизнес – сервис» для партнеров интересен, помимо уже перечисленных выгод, привлекателен:
- скидкой на запчасти – 29 %;
- 5 бесплатными комплектами специализированной одежды;
-2 бесплатными комплектами специализированного технологического инструмента «Сервис-Партнер-Biasi»;
- возможностью получить автомобиль «Сервис-Партнер-Biasi» в результате розыгрыша среди партнеров-участников пакета «Бизнес-сервис»;
- участием в ежегодных партнерских встречах в Италии, с целью изучения и обмена опытом технического обслуживания оборудования;
- дополнительной скидкой на закупку товара к действующей скидке клиента до 2%.

500 первых пусков оборудования с начала деятельности уполномоченного сервисного центра дает право партнеру пользоваться выгодами пакета «Бизнес – сервис».

Полный текст условий программы лояльности можно скачать здесь.

Для участия в программе «Сервис-Партнер-Biasi» необходимо заполнить Анкету регистрации участника программы и выслать копии документов на электронный адрес: servise@biasi.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий